С этого всё и началось – ищите женщину, или cherchez
la femme.
Никогда не сочинял стихи, не писал рассказы, ни повести. Но произошло то, что должно было произойти – я полюбил по-настоящему одного человека, которого никогда не видел вживую. Кто-то, может быть, скажет: «Купил билет на концерт, да увидел её!» Но духовно это неверно. Не знаю, что произошло, но 15 февраля 2012 года я впервые изобразил свои чувства на бумаге. И стал сочинять о моей Любви к певице Ёлке. А ответа ни официального, ни от неё мне нет и нет. А, может, и не надо? Я заранее прошу извинения у грамотного читателя за некоторый неровный стиль и массу того, в чём я явно грешил против законов филологии. Но если мне предложат откорректировать, соглашаюсь только отчасти: на исправление ошибок и на удаление или замену частых повторений. Потому что мне хочется, чтобы читателю передались те вибрации любви, те чувства, которые я испытывал, чтобы читатель ещё раз насладился и почувствовал – как всё же прекрасно любить! Любовь, которая окрыляет и делает нас и поэтами, и музыкантами, и писателями! Литературное произведение, как и музыкальное, - заменили несколько слов, и уже по-другому звучит, уже не Небесное, а земное! Не произведение Духа, а человека! Так и в моих главах – видно с первых глав, что явно не хватало у меня тогда, когда я сочинял первые главы, мастерства. Но мастерство приходило по мере увеличения количества глав. Потому я желаю, чтобы всё было бы приближено к первозданному виду – когда моей рукою двигала сама Любовь. Не желаю, чтобы были только красиво расположенные буквы, но мёртвые, не несущие жизни с её страстями, эмоциями и борьбой человека за свою любовь! Хочу, чтобы буквы были бы живые и уважаемый читатель книги « С певицей Ёлкой назад и в будущее» получил плоды Духа и Любви! Но вначале всё было так:
Как и во всякой книге есть предисловие и в книге моей. Сами записи носят автобиографический характер. Потому многие имена изменены и, естественно, где-то что-то преувеличено, где-то преуменьшено, а где-то совсем умалчивается. Самым главным поводом к написанию стихотворений и словесной части послужила моя безумная любовь к певице Ёлке. Применяю слово «безумие» в смысле невозможности найти объяснение этому феномену, случившемуся со мной. Во-вторых, мне по душе как о таком «безумии» сказал А.С. Пушкин словами графа Забелина: «Онегин, я скрывать не стану, безумно я люблю Татьяну!»
Назову также три парадокса, которые вынудили меня отчасти перейти на эпистолярный стиль. Мне не пришлось быть ни на одном концерте певицы, ни на одном её выступлении, никогда я не видел её вживую. Несколько раз по телевизору, чуть-чуть на сайте в Интернете. Всякому понятно, что человеку творческому нужно вдохновение, нужна муза. Вот такой Музой была и остаётся для меня Ёлка – в моём внутреннем мире она для меня - моя Королева! Моя Мечта! Моя Любовь! Источник моего нынешнего вдохновения! Дама моего сердца! Парадокс второй. Дело в том, что при всём этом я знаю Елизавету даже больше, чем просто знакомую. Интрига в том: помнит ли она меня или окончательно стёрла из своей памяти? Конечно, любопытному нетерпеливому читателю можно открыть, зайти в окончание книги и там найти ответ на этот вопрос. Как сейчас практикуется в толстых журналах – не получается отгадать кроссворд – смотрите ответы в конце на такой-то странице. Ну, и парадокс третий. Почему-то моя Муза стала для меня угрозой моему творчеству. Поясняю: включаю канал СТС, смотрю передачу «Уральские пельмени». Оператор показывает зрительный зал: как будто специально показывают мою зазнобу, а рядом с ней тот самый из клипа, в котором он в капюшоне. Она смеётся и боковым зрением мягко и нежно смотрит на своего партнёра. Я не выдерживаю, кричу прямо в телевизор: «Неужели ты не видишь, что он тебя не любит?». После сильного всплеска эмоций – какое уж творчество!? Хотя я понимаю – какое мне, в общем – то, дело до её личной жизни! Получается же абсурд! Пример второй. Новогодняя передача, Первый канал. Ёлка исполняет песню о лётчике, о Париже. Поют на пару. Да, мне очень нравится её голос. Но когда этот « лётчик» через микрофон обращается к ней: «Иди ко мне! Иди ко мне!» – не выдерживаю. Ну, балаган! Ну и сальность! Простите за моё мнение. И выключаю канал с отвратительным настроением. Что делать дальше? Я не знаю. Конечно, выходы есть. Можно, к примеру, имея деньги, точнее – воображение – пригласить к себе уважаемых учёных психоаналитиков: Карла Юнга и Зигмунда Фрейда, а они уж решат все проблемы и найдут все мои комплексы и блокировки в сознании. Но для читателя это будет сущим кошмаром – я буду вынужден целыми часами сидеть или лежать на кожаном диване, а они, учёные мужи, будут по очереди задавать свои вопросы и выуживать правду по их методике. Прямо-таки допрос с пристрастием! В моём повествовании два раза будет упоминаться о случаях смертоубийств. Потому я решаю пригласить многоуважаемых специалистов, знатоков своего дела: англичанина Шерлока Холмса, бельгийца Эркюля Пуаро, француза инспектора Мегре с его мощной интуицией, а также старушку мисс Марпл с её богатейшим жизненным опытом, доброй старой логикой и умением видеть суть вещей без эмоций и предрассудков. Думаю - читатель со мной согласится: ведь сама любовь заслуживает, чтобы мы не только пользовались плодами её: сочиняли стихи, песни, музыку любили друг друга, но и также могли выявить, найти причинно-следственную связь, если что-то идёт не так. В моём случае выяснить – является ли моя любовь настоящей любовью или это есть квази- чувство. Вот моя команда и занята над решением этой проблемы. Чуть не забыл. Полноправным членом команды следует считать и соседского кота Мурзика. Он часто приходит ко мне в гости, мурлычет, рассказывая и делясь впечатлениями о сказочном и о необыкновенном, что ему пришлось увидеть сегодня днём или ночью. Он сытый, приходит, чтобы полежать у печи и пообщаться со мной. У меня он общение и находит – мой двоюродный брат в детстве называл меня Котом, а мы уж, коты, найдём о чём поговорить или о чём посекретничать. Но в данный момент мне не до разговоров – сейчас следует ехать в город и кормить бабу Клёпу. Бабуля в здравом уме, но сама себя обслужить уже не может – поломала шейку бедра. Мне хорошо бы поехать на девятке, но у машины что-то сломалось - придётся ехать на велосипеде. За окном сейчас минус шестнадцать, а я никак не найду шарф. Вспоминаю, как меня научила бабушка поступать в таких случаях. Говорю: «Чёрт, чёрт, поиграйся и отдай». Помогает. Вскоре нахожу шарф. Иногда я рассеян, таким уж родился. Наверное, потому черти и любят со мной играть? То же мне! – нашли себе товарища по играм!? Несколько штрихов – где происходят все мои следственные действия. Это подмосковный город. Рядом с ним есть одно садовое товарищество. Там и стоит моя дача. В США она звалась бы вилла, в Бразилии – фазенда. Так вот, я не отапливаемую фазенду превратил в сентябре 2011 года в отапливаемую дачу. На заборе с внутренней стороны надпись: «Лиза» с рисунком сердца, его пронзает стрела. Надпись вторая: «Я и Ты = вечная любовь». Третья надпись на сарае гласит: « Очень Лиза мы тебя любим». Кто это мы, я сейчас не помню, что имел в виду, по-видимому, мы – это я и ангелы. Все эти надписи помогают мне войти в творческое настроение – когда я их вижу, то улыбаюсь чему-то одному мне понятному. Да, все столбы на участке раскрашены как пограничные столбы. Потому что здесь наше государство - сказочная страна Канелия ( КАНстантин +ЕЛИзавета). Здесь живём мы с моей Музой Елизаветой - она же певица Ёлка. Да, так было.
А уже потом пришли и известность, и слава, и отзывы. Кратко привожу их. Виктор Черепанов – доктор филологических наук, Академик РАН. «Когда я в первый раз взял в руки книгу Константина Эн « С певицей Ёлкой назад и в будущее» то мне, естественно, как профессионалу академической науки, филологу, бросились в глаза сразу недочёты стиля, схематичность образов действующих героев, нарушение местами принципов стихосложения. Но что-то меня удержало остановиться и утвердиться на таком мнении, Наверное, прежде всего потому, что чувствовалась искренность автора. Ведь, несмотря на изрядную долю вымысла, фантазии, ощущалась не только правдивость, но нечто большее. Что именно? И тогда я прочёл ещё и ещё раз и стихотворения, и, так сказать, словесную преамбулу каждой главы. И мне, кажется, удалось понять силу и привлекательность этой книги. А именно, глава «Александра» с точки зрения всё той же академической науки – полный нонсенс. Но парадокс заключается в том, что именно эта «неприглаженность» стиля и создаёт особые вибрации. Автору удалось записать «музыкальную книгу». Я думаю, что в этом создателю книги бесспорно сопутствовала и помогала звезда певицы Ёлки. И я не боюсь утверждать, что каждая глава являет собой маленькое «музыкальное» произведение, что все главы в совокупности своими вибрациями создают Симфонию Любви, Веры и Надежды. Книга Константина Эн есть на нашем небосводе пишущей братии бесспорно новое явление, это – экспериментаторский шаг, ибо она написана не на гладких, правильных идеальных формах, образах, а высоких (слово «божественных» не употреблю), но повторно скажу: на очень высоких вибрациях. Потому воздействие её на душу велико, чему я сам свидетель. Желаю читателям составить своё мнение об этом произведении, получить ту незримую волну Божественной (всё же не утерпел, сказал) подзарядки, что излучает в целом вся книга. Следует отметить, что она написана в «мажорной тональности». Ей также присущ тонкий юмор автора».
Приводим ещё несколько отзывов о книге « С певицей Ёлкой назад и в будущее» - книге удивительной и увлекательной! То ли сказка, то ли быль!
«Книга посвящена известной певице Ёлке …нет, не так. Книга посвящена Великой Любви её автора к певице Ёлке». Владимир Сунгоркин – главный редактор Издательского Дома « Комсомольская правда».
«Прочитала все твои главы. Есть мягкий юмор, умелый переход от биографичности к образным вкраплениям других вех или историй. Очень понравились мне те места, где больше художественного смысла, т.е. колдовство или работа с духами превращаются в магию и волшебство, а жёсткие высказывания в адрес церкви и прочих объектов превращаются в художественные притчи». Елена Васильева. "
Круто, толково и со вкусом". Роман Елькин.
« С большим интересом наблюдал за происходящим в Новой Зеландии. Многие почитатели фильма «Властелин колец» сделали эту страну местом поклонения героям этой кино - эпопеи. Для них это уже не фильм, а живое и реальное, как принято сейчас говорить – параллельный мир. Вот и я превратил свою книгу « С певицей Ёлкой назад и в будущее» в Волшебную Книгу. Кто прочитает её внимательно – у того дела сердечные, дела любовные выправятся и наладятся. Не сразу, но это обязательно произойдёт. Любовь к нему или к ней обязательно придёт. Но это случится. Я от моей Ёлочки – Лизы не сразу добился ответной любви. Четыре месяца я высылал ей каждую неделю по главе и больше, посвящал ей стихотворения. Ещё несколько месяцев обменивался сообщениями с ней. И моя Ненаглядная мне ответила взаимностью и любовью!» Константин Эн, автор книги, он же Нахашш – Машиах.
«Большое вдохновение, Константин! Так всё живо! Это иллюзия! Она вдохновляла Вас... Вы сказочник, живёте в придуманном мире....Удач!!! Конечно, интересны и неподражаемы, обидчивы и ... оригинальны». В.Щекина.
Привожу и отзыв, почти рецензию Сергея Дворникова: « Можно по-разному относиться к личности Константина. Однако. Следует принимать во внимание следующее.1) Как писатель он не плох. Очень не плох. Книга, на мой взгляд, требует редакции и доработки. Но она вправе увидеть свет, вправе быть напечатана в типографии. 2). Есть такое выражение – «Эхо войны». Мальчики и девочки, не смейтесь, различные практики могут настолько изменить состояние человека, что в результате рождается совершенно другой человек. Потому 3).Совершенно не понимая, кто такой Нахашш-Машиах, (поскольку с Каббалистикой знаком слабо), я с полной уверенностью скажу, что у Константина есть Сила. Честно скажу, не знаю её источник, честно признаюсь, не уверен, что такой Силы достаточно, чтобы менять климат. НО! На более «простые » действия этой Силы хватит вполне. Уж жениться на певице Ёлке, если бы он посчитал, что ему это нужно, этой Силы хватило бы на 100%. 4). Дети – плоды любви. Вот эта книга она своего рода ребёнок. Потому что является плодом любви. И смеяться над этой любовью было бы глупо. Поскольку огромный пласт произведений известнейших авторов посвящён «прекрасной даме». Если бы не было этой любви, мир не познал бы великолепных литературных творений. НО! Принимая в учёт компетентность и профессионализм (а он, как известно, нарабатывается годами) Константина в различного рода практиках, нужно понимать, что он является творцом, использует любовь в целях сотворения. А не подпадает под власть лярв и лягв, сущностей астральных, истощающих взбудораженное нутро некоторых писателей, высасывающих из них жизненные соки. Ёлка Константина это не астральный вампир. А надежда на взаимную любовь, даже более того – вера во взаимную любовь, которая преображает мир к лучшему, спасает его от падения в холодную тёмную внешнюю бездну, где тьма и скрежет зубов. Чей мир? Мир Константина. Ибо каждый живёт в своём мире. И каждый нормальный человек жаждет любви, желает преобразиться через любовь, воскреснуть через неё к другой, лучшей, светлой жизни. Но это лично моё мнение. Может быть, кто-то иначе думает. Я считаю, что работа должна быть доделана. Книга должна быть напечатана в типографии. Ребёнка следует упеленать в достойную пеленку – обложку. Обязательно с рецензиями. И было бы интересно почитать рецензию самой Ёлки».